Форс Технологии: Правовые документы
  • 👋Описание правовых документов Общества с ограниченной ответственностью «Форс Технологии»
  • 🚕Описание Force.Taxi и ФОРС2 (FORCE2)
  • ⚙️FAQ по применению договора для бухгалтерии
  • 📑Договор Force.Taxi
    • Договор № ФТ/1 присоединения к условиям приобретения неисключительных прав использования программы для ЭВМ и баз данных Force.Taxi
    • Требования для приобретения Лицензии
    • Регламент осуществления документооборота
    • Регламент технической поддержки Продукта
    • Регламент разрешения спорных ситуаций
    • Регламент взаимодействия между Лицензиатом и Пользователем
  • 📑Договор ФОРС2 (FORCE2)
    • Договор № ФТ/2 присоединения к условиям приобретения неисключительных прав использования программы для ЭВМ ФОРС2 (FORCE2)
    • Требования для приобретения Лицензии
    • Регламент осуществления документооборота
    • Регламент технической поддержки Продукта
    • Регламент разрешения спорных ситуаций
    • Регламент взаимодействия между Лицензиатом и Пользователем
  • 📱ФорсМани PRO
    • Договор № 1-М присоединения к условиям приобретения неисключительных прав использования мобильного приложения «ФорсМани PRO»
  • 🚖Договор Force2Drive
    • Лицензионный договор Force2Drive
  • 🔄Условия использования номинального счета
  • 🔒Политика по обработке персональных данных
    • ⭐Об обработке персональных данных
    • Пoлитикa oбществa с oгрaниченнoй oтветственнoстью «Фoрс Технoлoгии» в oблaсти oбрaбoтки и зaщиты персoнaльных дaнных
    • Сoстaв персoнaльных дaнных, пoдлежaщих oбрaбoтке
    • Перечень Пaртнёрoв, oсуществляющих пoлучение и передaчу персoнaльных дaнных
    • Пoлoжение oб oбрaбoтке персoнaльных дaнных при испoльзoвaнии субъектaми персoнaльных дaнных Прoгрaммных прoдуктoв и Бaз дaнных
    • Сoглaсие нa oбрaбoтку персoнaльных дaнных
    • 📱Privacy Policy Mobile app ForceMoney PRO (ФорсМани PRO) by Force Technologies LLC
Powered by GitBook
On this page
  1. Договор Force.Taxi

Регламент технической поддержки Продукта

PreviousРегламент осуществления документооборотаNextРегламент разрешения спорных ситуаций

Last updated 2 years ago

Приложение № 3 к договору № ФТ/1 (в редакции от 19 сентября 2022 года) присоединения к условиям приобретения неисключительных прав использования программы для ЭВМ и баз данных Force.Taxi

Настоящим Приложением № 3 «Регламент технической поддержки Продукта» к Договору, Лицензиар установил, а Лицензиат посредством Акцепта Договора принял условия и порядок предоставления Лицензиату технической поддержки Продукта.

Настоящее Приложение № 3 «Регламент технической поддержки Продукта» является неотъемлемой частью Договора и подлежит публикации в сети Интернет по веб-адресу:

В целях единообразного и однозначного толкования условий Договора и Приложения № 3 «Регламент технической поддержки Продукта» к Договору, дополнительно к условиям Договора, следует определить следующие значения ряда терминов и определений:

Техническая поддержка — безвозмездное действие Лицензиара по запросу Лицензиата, направленное на предоставление Лицензиату информационных сведений о способах использования Продукта, решении Проблемы, работе с Данными, получении Лицензии, уплаты Вознаграждения и иных вопросах исполнения обязательств по Договору;

Проблема – нарушение работоспособности Продукта, одиночный технический вопрос, вопрос по использованию Продукта, который Лицензиат не может разрешить самостоятельно.

1. Лицензиат вправе обратиться к Лицензиару и получить безвозмездно обратную связь по вопросам помощи с разрешением Проблемы, восстановления работоспособности Продукта, использования Продукта и работы с Данными, сведений о Тарифных планах, настройке Продукта, разрешения вопросов по качественным характеристикам Продукта.

Лицензиат вправе направить запрос о решении Проблемы любым доступным способом связи в соответствии с предложенными вариантами, определенными на странице в сети Интернет на Сайте Лицензиара, в том числе посредством электронной почты путём направления электронного письма по адресу: .

1.1. Настоящим установлено, что Техническая поддержка представляет собой информационное обеспечение Лицензиата о технических возможностях использования Продукта и объёме Лицензии, решении Проблем, заключения и исполнения Договора.

1.2. Лицензиар не предоставляет Техническую поддержку по вопросам, связанным:

· с ненадлежащим функционированием Устройств Лицензиата;

· с оказанием услуг и выполнением работ Лицензиатом в пользу третьих лиц;

· с начислением и перечислением в пользу Лицензиата оплаты Покупателями за оказанием Лицензиатом услуг третьим лицам;

· с функционированием программ для ЭВМ и баз данных третьих лиц;

· с иными основаниями, вне предмета действия Договора.

2. В случае получения запроса о предоставлении Лицензиаром Технической поддержки — Лицензиар предоставляет Лицензиату необходимую информацию в определенным настоящим разделом Договора срок.

2.1. Настоящим Лицензиар уведомляет, что режим предоставления Технической поддержки в будние дни – с 10:00 до 18:00 часов по московскому времени.

3. Лицензиар настоящим не предоставляет никаких гарантий в том, что Техническая поддержка будет оперативной, успешной при решении любых Проблем, о которых сообщил Лицензиат, а также Лицензиар ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за ущерб и убытки, потерю или повреждение Данных в Продукте.

4. Лицензиар не несёт ответственность за работоспособность почтовых и информационных сервисов третьих лиц и составных частей Продукта, обеспечивающих функционирование и использование Продукта, а также за направление и получение информационных сведений Технической поддержки. В случае, если Лицензиат не получил ответ после сообщения о Проблеме в течение 2 (Двух) рабочих дней — Лицензиат должен повторно выслать запрос на электронную почту, определенную пунктом 8.1 Договора либо связаться с Лицензиаром иным доступным способом.

5. При направлении запроса Лицензиару для получения Технической поддержки - Лицензиат должен точно и грамотно сформулировать Проблему, включить в данный запрос следующую информацию:

· описание Проблемы и информацию, о действиях Лицензиата в момент возникновения Проблемы, пошаговое описание действий по воспроизведению Проблемы;

· информацию об Устройстве, на котором происходит использование Продукта;

· периодичность возникновения Проблемы;

· критичность Проблемы;

· дополнительную информацию (к примеру: скриншоты и графические пояснения, которые могут помочь в решении Проблемы. Данные графические файлы должны быть в одном из следующих форматов: .jpg, .jpeg, .png, .gif);

· контактные реквизиты Лицензиата.

6. Решение Проблем может быть Лицензиаром отложено на неопределенный срок или невозможно по следующим основным причинам:

· невозможно выявить описанную Лицензиатом Проблему;

· Лицензиат направил запрос в выходной или праздничный день;

· Лицензиат не предоставил достаточно информации для решения Проблемы;

· Вопрос задан Лицензиатом некорректно или обсуждение вопроса проводится неконструктивно;

· Лицензиат несвоевременно предоставляет информации по вопросу Лицензиару;

· Запрос Лицензиата не относится к сфере деятельности Технической поддержки;

· Проблема требует изменения Функциональных возможностей Продукта.

7. Максимальный срок ответа Лицензиара по основаниям, определенным пунктом 8.1 Договора, составляет не более 5 (Пяти) рабочих дней с даты поступления Лицензиару запроса о необходимости Технической Поддержки от Лицензиата, за исключением направления запроса в Техническую поддержку в выходные и праздничные дни. В таком случае, срок предоставления ответа Технической Поддержки увеличивается на количество дней выходных и (или) праздничных дней.

8. Лицензиар осуществляет Техническую поддержку Продукта исключительно в порядке очерёдности поступления запросов о решении Проблемы от Лицензиатов и зависит от общего объёма запросов от иных лицензиатов и пользователей.

Время решения Проблемы может зависеть от уровня критичности Проблемы, сложности решаемой Проблемы и необходимости передачи привлечение иных сотрудников Лицензиара, кроме Технической поддержки.

Реквизиты Лицензиара

Общество с ограниченной ответственностью «Форс Технологии»

Адрес (место нахождения): 140008, Московская обл., г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое отделение, д. 102, пом. 923

ИНН: 5027241108;

КПП: 502701001;

ОГРН: 1165027054939;

р/с: 40702810710050047085

Банк: Ф ТОЧКА БАНК КИВИ БАНК (АО)

БИК: 044525797

к/с: 30101810445250000797

📑
https://legal.force2.ru/agreement/tech_support
info@force.money