Регламент разрешения спорных ситуаций
Last updated
Last updated
Настоящим Приложением № 4 «Регламент разрешения спорных ситуаций» к Договору, Лицензиар установил, а Лицензиат посредством Акцепта Договора принял, что в случае возникновения спорной ситуации – Стороны осуществляют взаимодействие и Лицензиар осуществляет рассмотрение претензий Лицензиата в соответствии с настоящим Приложением.
Настоящее Приложение № 4 «Регламент разрешения спорных ситуаций» является неотъемлемой частью Договора и подлежит публикации в сети Интернет по веб-адресу:
1. В целях однозначного и единообразного толкования условий Договора, оперативного разрешения спорных ситуаций и претензий, настоящим установлено, что взаимодействие и ответственность Сторон при возникновении спорной ситуации зависит от причины возникновения спорной ситуации:
1.1. В случае ненадлежащего исполнения Лицензиаром обязательств по Договору и ненадлежащего предоставления Лицензии на использование Продукта Лицензиату при надлежащем исполнении обязательств Лицензиатом – ответственность за данное нарушение возлагается на Лицензиара и подлежит урегулированию между Лицензиаром и Лицензиатом;
1.2. В случае ненадлежащего исполнения обязательств Банками или Партнёрами при надлежащем исполнении обязательств Лицензиатом – ответственность за данное нарушение возлагается на Банк и (или) Партнёра в полном объёмом и подлежит урегулированию между Лицензиатом и Банком и (или) Партнёром с привлечением в качестве третьего лица;
1.3. В случае ненадлежащего исполнения обязательств Лицензиатом по Договору с Лицензиаром; по отдельным соглашениям с Банками и (или) Партнёрами; по отдельным соглашения с Пользователями; либо ненадлежащего исполнения обязательств Пользователем – ответственность за данное нарушение возлагается на Лицензиата в полном объёме.
2. В случае выявления ненадлежащего исполнения обязательств Лицензиаром: Лицензиат, в целях инициации рассмотрения возникшей спорной ситуации, направляет обращение посредством Продукта в порядке, установленном Приложением № 2 «Регламент осуществления документооборота» к Договору или посредством почтовой связи по адресу (месту нахождения) Лицензиара, или посредством электронной почты Лицензиара на электронный адрес: info@force.money.
При этом, обращение Лицензиата должно отвечать следующим требованиям:
- должно быть отправлено с электронного адреса, зафиксированного в Учётной записи Лицензиата и Базах данных Продукта, либо посредством Продукта с использованием Учётной записи Лицензиата;
- должно содержать в себе подробное описание ситуации, требующей разрешения, с указанием всех лиц, причастных к спорной ситуации, а также дат и времени действия Сторон;
- должно иметь документальное подтверждение нарушения законных прав и интересов Лицензиата или Пользователя;
- контактные данные ответственного лица Лицензиата.
2.1. После изучения Лицензиаром претензии и описания спорной ситуации по обращению Лицензиата – Лицензиар сообщает о принятых мерах в отношении возникшей спорной ситуации, об удовлетворении или отказе в удовлетворении требований Лицензиата.
2.2. Лицензиар осуществляет ответ тем же способом, как было получено обращение от Лицензиата.
2.3. В случае несоответствия обращения требованиям, то Лицензиар уведомляет об этом Лицензиата и запрашивает дополнительно сведения, необходимые для разрешения спорной ситуации, которые Лицензиат должен предоставить в срок не более 5 (Пяти) календарных дней с даты получения уведомления от Лицензиара.
2.4. Срок ответа на претензию Лицензиаром составляет не более 50 (Пятидесяти) календарных дней с даты получения обращения Лицензиаром. В случае выявления ненадлежащего исполнения обязательств Партнёрами и (или) Банками в процессе изучения Лицензиаром обращения Лицензиата, то срок ответа Лицензиара на обращение увеличивается на количество дней ответа Партнёрами и (или) Банком на запрос Лицензиара, а ответственность за нарушение законных прав и интересов Лицензиата возлагается на виновное лицо.
3. По инициативе Лицензиара, Банка, Партнёра при возникновении спорной ситуации: для проведения экспертизы и изучения спорной ситуации – могут привлекаться разработчики (технические специалисты) Продукта и программ для ЭВМ Банка и (или) Партнёра. В таком случае, Лицензиат обязуется предоставить все необходимые для проведения экспертизы документы, сведения, данные и информацию (в том числе данные, необходимые для Аутентификации) в отношении самого Лицензиата, а также контрагентов и Пользователя.
4. Все документально подтвержденные расходы на проведение процедуры урегулирования спорной ситуации возлагаются на Сторону, заявившую о нарушении ее прав и законных интересов.
4.1. В случае признания требований Стороны, заявившей о нарушении ее прав и законных интересов, правомерными, ответственная Сторона обязана в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о правомерности – возместить другой Стороне документально подтвержденные убытки в виде реального ущерба, и документально подтвержденные расходы, связанные с проведением согласительной процедуры.
5. Настоящим Лицензиар установил, а Лицензиат посредством Акцепта принял, что бремя доказывания обстоятельств, нарушения прав и интересов действиями другой Стороной - лежит на Стороне, заявившей о нарушении ее прав и законных интересов.
6. В случае привлечения Лицензиара к ответственности Банком и (или) Партнёром и (или) государственными, муниципальными органами власти и (или) третьими лицами за нарушение Лицензиатом и (или) Пользователем по сговору с Лицензиатом требований законодательства Российской Федерации и (или) субъекта Российской Федерации и (или) международного законодательства – Лицензиар направляет Лицензиату претензионное требование о компенсации понесённых расходов в связи с возложенной на Лицензиара ответственностью (в том числе, но ограничиваясь: сумма штрафов, неустойка, убытки прямые и косвенные, упущенная выгода и иные суммы, подлежащие уплате Лицензиаром в связи с действием Лицензиата).
6.1. В случае возникновения, определенной пунктом 6 Приложения к Договору, спорной ситуации – Лицензиар направляет Лицензиату претензионное требование посредством Продукта в порядке, установленном Приложением № 2 «Регламент осуществления документооборота» к Договору или посредством почтовой связи по адресу (месту нахождения) Лицензиата, или посредством электронной почты Лицензиата, определенной в Учётной записи Лицензиата.
6.2. Данное претензионное требование подлежит удовлетворению Лицензиатом в течение 7 (Семи) календарных дней с даты направления Лицензиаром требования.
7. В случае, если споры не будут разрешены путем переговоров, либо Сторона уклоняется от проведения переговоров в целях урегулирования спорной ситуации более 14 (Четырнадцати) календарных дней – споры подлежат разрешению в суде по месту нахождения Лицензиара в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Общество с ограниченной ответственностью «Форс Технологии»
Адрес (место нахождения): 140008, Московская обл., г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое отделение, д. 102, пом. 923
ИНН: 5027241108;
КПП: 502701001;
ОГРН: 1165027054939;
р/с: 40702810710050047085
Банк: Ф ТОЧКА БАНК КИВИ БАНК (АО)
БИК: 044525797
к/с: 30101810445250000797